Мир книги

Джон Шоул Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Джон Шоул Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Аннотация к книге Джон Шоул Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Курс на первоклассный сервис – стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса. Данные Джон Шоул Первоклассный сервис как конкурентное преимущество предоставил: azanovs-83.

Загрузки по теме

Творческий коллектив шоу «Сергей Стиллавин и его друзья» Почему мужчины боятся красивых женщин

Вообще, ученые даже дали название мужскому страху перед красивыми женщинами – венустрафобия, или калигинефобия. По результатам исследований были выявлены причины и подпричины, следствия,...

Анастасия Драничникова Отражение души

В сборнике «Отражение души» собраны произведения, в которых отразились судьбы многих людей, их чувства и пороки, их истинное и подлинное. Мы в течение жизни играем много ролей, но загляните в свою...

Педагогические условия формирования рефлексивных умений студентов

В монографии представлено тезаурусное поле понятия «рефлексивные умения», определены рефлексивные умения студентов. Рассматриваются педагогические условия и методы...

Ася Барышева Как продать слона

Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в...

Ямамото Цунэтомо Менеджер якудзы

Представляем вашему вниманию аудиоверсию двух наиболее авторитетных трактатов, посвященных бусидо – «Пути воина». Бусидо – изначально трактовавшееся как «национальный,...

About the Author: artemtems1

1 Thoughts to “Джон Шоул Первоклассный сервис как конкурентное преимущество”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *