Мир книги

О. В. Бачина, Т. В. Попова Интегративный план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста

О. В. Бачина, Т. В. Попова Интегративный план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста

Аннотация к книге О. В. Бачина, Т. В. Попова Интегративный план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста. В пособии представлен интегративный план работы педагогов дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) по преодолению нарушений речи у детей, который составлен в соответствии с современными программами воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) подготовительного к школе возраста. План может быть использован при работе с различными программами обучения и воспитания детей с нарушениями речи, поскольку они отличаются друг от друга в основном последовательностью изучения звуков/ букв.Отличие данного интегративного плана от других аналогичных, опубликованных в методических пособиях планов в том, что взаимопроникновение программы работы ДОУ и коррекционно-развивающих технологий осуществляется не по одному, а по двум направлениям: тематическому и фонетическому.В табличном варианте для удобства восприятия и использования представлены форма и содержание взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя подготовительной логопедической группы по профилю ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи), музыкального руководителя и педагога по физической культуре по реализации фонетического направления интегративного плана при изучении звуков и букв в течение учебного года. Взаимосвязь учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя по изодеятельности осуществляется по тематическому направлению интегративного плана.Интегративный подход в работе учителя-логопеда с дошкольниками в условиях образовательного учреждения может успешно использоваться педагогами, работающими с детьми, имеющими и другие варианты речевых нарушений, как первичного (общее недоразвитие речи, заикание, имеющие в своей структуре нарушения фонетико-фонематического спектра), так и вторичного характера.Динамические игры, упражнения и другие материалы, представленные в разделе «Воспитатель по ФИЗО», могут быть полезны учителям-логопедам в качестве физкультминуток на занятиях.В Приложении мы предлагаем образцы некоторых упражнений из интегративного плана, которые проводите детьми музыкальный руководитель. Данные О. В. Бачина, Т. В. Попова Интегративный план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста предоставил: anoshin_06.

Загрузки по теме

Матрица и потенциал характера. С позиций архетипического подхода и теорий развития

Книга Матрица и значение характера знакомит читателя с глубинным миром архетипов, образующих основу разных структур характера, и предлагает оригинальную модель развития, в которой синтезированы современные...

Федор Евсевский Америка - Родина коктейля. Гид по коктейлям и напиткам Bar Style №2 (подарочное издание)

Эта книга увлекает нас в головокружительное путешествие по Соединенным Штатам - стране, где появился на свет коктейль два...

М. Дж. Райан Меняем привычки. 81 способ перестать действовать на автопилоте и достичь своих целей

В этой книге представлена методика избавления от нежелательных привычек с помощью повторения коротких ключевых фраз, напоминающих вам о ваших целях и решениях. Короткие фразы из...

Армянские народные сказки (CDmp3)

Предлагаем вашему вниманию армянские народные сказки в чудесном исполнении и музыкальном сопровождении. Эти сказки в литературной обработке...

Окружающий мир. 4 класс. Тетрадь для практических работ. ФГОС

Тетрадь разработана с учётом требований ФГОС, В ней содержатся практические работы по всем разделам и темам курса...

About the Author: anju.sinha

5 Thoughts to “О. В. Бачина, Т. В. Попова Интегративный план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста”

  1. Коллинз крутился на месте словно волчок. Но врачи не решались принимать поспешных выводов и оставили Данила еще на неделю.

  2. Мне стало стыдно, когда я представил, как вы обсуждали написанное и смеялись надо. Таньке с Сашкой проще, они имели куда более равнодушно миролюбивую национальность, нежели .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *